ОПТОВО-РОЗНИЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АВТОАКСЕССУАРОВ

Возврат и обмен товара - ТП Автолидер №1

Для покупателей из Москвы

Возврат ранее приобретенного у нас товара осуществляется в  пункте выдачи Москва, ул. Свободы 35 стр.17. Обратите внимание, что вернуть товар надлежащего качества можно только при следующих условиях:
  • наличии самого товара, без следов эксплуатации или установки
  • наличии кассового чека и документа удостоверяющего личность покупателя
  • неповрежденной упаковки
Если оплата покупки была произведена наличными, то возврат денег осуществляется сразу же. Если оплата была произведена с карты, то денежные средства возвращаются на ту же карту. 
График работы отдела рекламаций, гарантий и возвратов
Пн.-пт. 11.00-19.00

Отказ от товара во время курьерской доставки

Обратите внимание, если вы по какой-то причине захотите отказаться от заказа в момент его приема, то для этого Вам будет достаточно оплатить стоимость доставки и вернуть заказанный вами товар курьеру.

Для покупателей из регионов России

Если Вам не подошел или не понравился заказанный у нас товар, Вы можете вернуть его в тот же  пункт выдачи компании БОКСБЕРРИ, в котором Вы его получали. В пункте выдачи Вам предложат заполнить бланк на возврат товара. Возврат денежных средств производится за возвращенный товар в неповрежденном виде. Денежные средства возвращаются  безналично  на реквизиты, указанные в заявлении на возврат или присланные нам на электронную почту info@autochehly.com, после получения товара на склад интернет-магазина.

Не возвращаются денежные средства за оказанную услугу курьерской (логистической, почтовой) компании  по доставке товара. 

Если Вы получали заказ в отделении почты России и Вам не подошел или не понравился заказанный товар, Вы оставляете заявку на возврат товара по электронной почте info@autochehly.com в течение 14 дней после получения заказа. Упаковываете товар, обеспечив его пересылку с сохранностью товарного вида, и отправляете простой посылкой по адресу, согласованному с интернет-магазином.  Сообщайте  трек-номер почтового отправления  и реквизиты для безналичного перечисления денежных средств за  товар. Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет покупателя.
Обмен возврат товара Автолидер

Образец заявления на обмен или возврат товара



Гарантия

В «Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации» и «Единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» (Постановление Правительства РФ от 01.12.2009№ 982, с изм. От 17.03.2010 № 148, от 17.03.2010  № 149, от 26.07.2010  № 548, от 20.10.2010 № 848, от 13.11.2010 № 906, от 21.03.2012 № 213, от 04.05.2012  № 435, от 18.06.2012 № 596 , от 04.03.2012 № 182, от 04.10.2013 № 870, от 11.11.2013 № 1009, от 21.07.2014 № 677, от 31.07.2014 №737, от 02.10.2014 № 1009, от 20.10.2014 № 1079, от 02.04.2015 № 309, от 03.09.2015 № 930, от 14.05.2016 № 413, от 26.09.2016 № 964, от 17.062017 № 717, от 17.07.2017 №844, от 19.01.2018 №31, от 21.02.2018 № 178), а также Решение Комиссии Таможенного союза от 07.04.2011 № 620 в ред. От 15.09.2017 «О Едином перечне продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия с выдачей сертификатов соответствия и деклараций о соответствии по единой форме», а также Технические Регламенты Евразийского экономического союза ТР ТС:
   НЕ ВКЛЮЧЕНА СЛЕДУЮЩАЯ ПРОДУКЦИЯ:
Автомобильные чехлы и прочие текстильные изделия для салона автомобиля, оплетки на руль, бокс сумка в багажник, автомобильные подлокотники.
КОД ТН ВЭД (ЕАЭС): 6307909800, 94039003000

  • Предоставляется гарантия на швы – один год. Лопнувшие швы являются гарантийным   случаем.  
  • Гарантия на ткань дается в случае, если на ткани присутствует дефект, который появился при производстве ткани. Например, наплыв на ткани или непробитая перфорация, в тем местах, где она должна быть по технологии производства. Такой случай является гарантийным. 
  • Механические повреждения, царапины различными металлическими предметами, заклепками ремней, сумок и пр. не являются гарантийным случаем.
  • Катышки, выцветание ткани, изменение цвета ткани под воздействием природных условий и чистящих средств не являются гарантийным случаем.

Инга Стеценко
Заказывала чехлы из эко-кожи на Рено Дастер, у нас комплектация привеледж, салон тканевый. Так вот, чехлы сели как родные, минут за десять мы с мужем в четыре руки с ними управились. Смотрятся ... (читать полностью)
Заказывала чехлы из эко-кожи на Рено Дастер, у нас комплектация привеледж, салон тканевый. Так вот, чехлы сели как родные, минут за десять мы с мужем в четыре руки с ними управились. Смотрятся как настоящая кожа, салон прям классный стал, и не подумаешь, что это просто чехлы, на передних со стороны пассажиров есть карманы глубокие. На ощупь качественные, надеюсь, хватит надолго.
(свернуть)
morozovavalyusha
На свой автомобиль Лада Приора Мы с мужем захотели приобрести чехлы и его друг посоветовал нам эту компанию. На сайте решили сделать заказ на чехлы из экокожи, менеджер любезно ответил на все ... (читать полностью)
На свой автомобиль Лада Приора Мы с мужем захотели приобрести чехлы и его друг посоветовал нам эту компанию. На сайте решили сделать заказ на чехлы из экокожи, менеджер любезно ответил на все вопросы. Доставили оперативно, установили чехл без проблем. Качество чехлов отличное, претензий нет. Мы с мужем более чем довольны! Всем рекомендуем данную компанию!
(свернуть)
Андрей
Привет всем! Заказывал авточехлы для Kia Rio III 2015 г. в., на складе в наличии не было, изготовили быстро за одну неделю. Нужна была доставка в регион. Перед отправкой позвонил менеджер и согласовал ... (читать полностью)
Привет всем!
Заказывал авточехлы для Kia Rio III 2015 г. в., на складе в наличии не было, изготовили быстро за одну неделю.
Нужна была доставка в регион. Перед отправкой позвонил менеджер и согласовал способ доставки транспортной компанией, молодец - сам выбрал ближайшую точку самовывоза по моему адресу недалеко от дома.
Чехлы сели как родные, все подошло, в комплекте шли два запасных подголовника и чехол для подлокотника. Все понравилось. (свернуть)
Жания
Заказывала чехлы на митцубиси каризма 2003 года. В местных магазинах не нашла, т к все говорили, что на данный авто нет чехлов, только на заказ. А это время + цена. Заказала чехлы на сайте ... (читать полностью)
Заказывала чехлы на митцубиси каризма 2003 года. В местных магазинах не нашла, т к все говорили, что на данный авто нет чехлов, только на заказ. А это время + цена. Заказала чехлы на сайте Автолидер. И вуаля. Все как и хотела. Пришли по почте, установила сама. Салон скинул лет 10. Авто посвежело. (свернуть)
avgard80
Салон автомобиля без чехлов как-то не смотрится, и я решила сделать мужу к дню его рождения подарок - заказала на швейной фабрике "Автолидер1" чехлы из экокожи ЭК-26 на Хундай Солярис. ... (читать полностью)
Салон автомобиля без чехлов как-то не смотрится, и я решила сделать мужу к дню его рождения подарок - заказала на швейной фабрике "Автолидер1" чехлы из экокожи ЭК-26 на Хундай Солярис. Машину стало просто не узнать, салон выглядит очень нарядно и красочно. Почитала отзывы в интернете об этих чехлах: люди пишут, что они очень хорошо стираются и абсолютно не деформируются... (свернуть)
Наталья Зверева
Покупала чехлы на мою ласточку, все понравилось, только надо было сразу это сделать, а не ждать, когда салон начнет портиться. Теперь все отлично, чехлы сели как литые и машинка снова ... (читать полностью)
Покупала чехлы на мою ласточку, все понравилось, только надо было сразу это сделать, а не ждать, когда салон начнет портиться. Теперь все отлично, чехлы сели как литые и машинка снова преобразилась, стала, как новая. Качество пошива тоже понравилось, швы ровные и аккуратные, никаких складок, кривизны, все идеально.
(свернуть)
Выберите город:
Поиск товаров
Меню
Свяжитесь с нами
Или оставьте свой номер
и мы Вам перезвоним!
Свяжитесь с нами