ОПТОВО-РОЗНИЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АВТОАКСЕССУАРОВ

Возврат и обмен товара - ТП Автолидер №1

Для покупателей из Москвы

Возврат ранее приобретенного у нас товара осуществляется в  пункте выдачи Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3 А, стр.38. Обратите внимание, что вернуть товар надлежащего качества можно только при следующих условиях:
  • наличии самого товара, без следов эксплуатации или установки
  • наличии кассового чека и документа удостоверяющего личность покупателя
  • неповрежденной упаковки
Если оплата покупки была произведена наличными, то возврат денег осуществляется сразу же. Если оплата была произведена с карты, то денежные средства возвращаются на ту же карту. 
График работы отдела рекламаций, гарантий и возвратов
Пн.-пт. 11.00-19.00

Отказ от товара во время курьерской доставки

Обратите внимание, если вы по какой-то причине захотите отказаться от заказа в момент его приема, то для этого Вам будет достаточно оплатить стоимость доставки и вернуть заказанный вами товар курьеру.

Для покупателей из регионов России

Если Вам не подошел или не понравился заказанный у нас товар, Вы можете вернуть его в тот же  пункт выдачи компании БОКСБЕРРИ, в котором Вы его получали. В пункте выдачи Вам предложат заполнить бланк на возврат товара. Возврат денежных средств производится за возвращенный товар в неповрежденном виде. Денежные средства возвращаются  безналично  на реквизиты, указанные в заявлении на возврат или присланные нам на электронную почту info@autochehly.com, после получения товара на склад интернет-магазина.

Не возвращаются денежные средства за оказанную услугу курьерской (логистической, почтовой) компании  по доставке товара. 

Если Вы получали заказ в отделении почты России и Вам не подошел или не понравился заказанный товар, Вы оставляете заявку на возврат товара по электронной почте info@autochehly.com в течение 14 дней после получения заказа. Упаковываете товар, обеспечив его пересылку с сохранностью товарного вида, и отправляете простой посылкой по адресу, согласованному с интернет-магазином.  Сообщайте  трек-номер почтового отправления  и реквизиты для безналичного перечисления денежных средств за  товар. Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет покупателя.
Обмен возврат товара Автолидер

Образец заявления на обмен или возврат товара



Гарантия

В «Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации» и «Единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» (Постановление Правительства РФ от 01.12.2009№ 982, с изм. От 17.03.2010 № 148, от 17.03.2010  № 149, от 26.07.2010  № 548, от 20.10.2010 № 848, от 13.11.2010 № 906, от 21.03.2012 № 213, от 04.05.2012  № 435, от 18.06.2012 № 596 , от 04.03.2012 № 182, от 04.10.2013 № 870, от 11.11.2013 № 1009, от 21.07.2014 № 677, от 31.07.2014 №737, от 02.10.2014 № 1009, от 20.10.2014 № 1079, от 02.04.2015 № 309, от 03.09.2015 № 930, от 14.05.2016 № 413, от 26.09.2016 № 964, от 17.062017 № 717, от 17.07.2017 №844, от 19.01.2018 №31, от 21.02.2018 № 178), а также Решение Комиссии Таможенного союза от 07.04.2011 № 620 в ред. От 15.09.2017 «О Едином перечне продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия с выдачей сертификатов соответствия и деклараций о соответствии по единой форме», а также Технические Регламенты Евразийского экономического союза ТР ТС:
   НЕ ВКЛЮЧЕНА СЛЕДУЮЩАЯ ПРОДУКЦИЯ:
Автомобильные чехлы и прочие текстильные изделия для салона автомобиля, оплетки на руль, бокс сумка в багажник, автомобильные подлокотники.
КОД ТН ВЭД (ЕАЭС): 6307909800, 94039003000

  • Предоставляется гарантия на швы – один год. Лопнувшие швы являются гарантийным   случаем.  
  • Гарантия на ткань дается в случае, если на ткани присутствует дефект, который появился при производстве ткани. Например, наплыв на ткани или непробитая перфорация, в тем местах, где она должна быть по технологии производства. Такой случай является гарантийным. 
  • Механические повреждения, царапины различными металлическими предметами, заклепками ремней, сумок и пр. не являются гарантийным случаем.
  • Катышки, выцветание ткани, изменение цвета ткани под воздействием природных условий и чистящих средств не являются гарантийным случаем.

Светлана Иванова
Купила б/у автомобиль и решила сразу же поменять чехлы, чтобы не было следов присутствия бывшего владельца авто. Подходящие чехлы на BMW 3 я выбрала на сайте. Мне быстро перезвонили и ... (читать полностью)
Купила б/у автомобиль и решила сразу же поменять чехлы, чтобы не было следов присутствия бывшего владельца авто. Подходящие чехлы на BMW 3 я выбрала на сайте. Мне быстро перезвонили и предложили сразу же заказать установку чехлов. Я так и сделала. Благодаря новым чехлам мой автомобиль выглядит как новенький, особенно в салоне. Качество материала отличное и внешний вид у них презентабельный.
(свернуть)
Олег Самсонов
Необходимо было приобрести чехлы на Опель астра, рассматривал несколько вариантов в этом магазине, думал брать либо из экокожи, либо алькантра, но в итоге понравились чехлы экокожа-жаккард. ... (читать полностью)
Необходимо было приобрести чехлы на Опель астра, рассматривал несколько вариантов в этом магазине, думал брать либо из экокожи, либо алькантра, но в итоге понравились чехлы экокожа-жаккард. Интересный дизайн, стильно смотрятся, поэтому решил брать, цена к тому же со скидкой. В общем чехлы подошли на автомобиль как родные, ничего не торчит, сделаны качественно.
(свернуть)
Виталина Краева
Наконец-то обновили салон в папином стареньком Nissan X-Trail, интерьер значительно преобразился. Экокожу не заказывала принципиально, не доверяю я ей ещё с тех пор, как была сумка из этого ... (читать полностью)
Наконец-то обновили салон в папином стареньком Nissan X-Trail, интерьер значительно преобразился. Экокожу не заказывала принципиально, не доверяю я ей ещё с тех пор, как была сумка из этого материала. Заказали алькантру с небольшими вставками из экокожи, пусть она и дороже по цене. Доставлял курьер, отдала за доставку 300-400 рублей - недорого, учитывая пробки. Оплачивала чехлы при получении, убедившись, что с ними все хорошо. (свернуть)
Вадим Овечкин
Покупал в автосалоне новый Hyundai Solaris и официалы посоветовали установить чехлы из тёмного велюра от компании Автолидер на что я с удовольствием согласился. За полгода эксплуатации в ... (читать полностью)
Покупал в автосалоне новый Hyundai Solaris и официалы посоветовали установить чехлы из тёмного велюра от компании Автолидер на что я с удовольствием согласился. За полгода эксплуатации в агрессивных условиях проблем никаких. Чистятся и стираются очень хорошо, нигде ничего не вытягивается и не рвётся. Ни разу не пожалел что выбрал продукцию именно этого производителя. (свернуть)
Nadin Romanova
Покупала чехлы швейной фабрики Автолидер на свой Mitsubishi Pajero Sport в котором плохой салон. Вот и решила купить кожаные чехлы. Из массы всех производителей выбрала именно этого потому как все ... (читать полностью)
Покупала чехлы швейной фабрики Автолидер на свой Mitsubishi Pajero Sport в котором плохой салон. Вот и решила купить кожаные чехлы. Из массы всех производителей выбрала именно этого потому как все чехлы выглядели опрятно и качественно пошиты. В своем выборе не ошиблась потому как сели как будто пошиты под заказ. Теперь когда садятся в салон мои друзья мне есть чем похвастаться.
(свернуть)
Екатерина А
Швейной фабрикой Автолидер довольна на все 100. Давно мечтала о кожаных чехлах кофейного цвета для своего соляриса. Но так как я не зверь какой-то, то экокожа меня вполне устраивает. Сшили все ... (читать полностью)
Швейной фабрикой Автолидер довольна на все 100. Давно мечтала о кожаных чехлах кофейного цвета для своего соляриса. Но так как я не зверь какой-то, то экокожа меня вполне устраивает. Сшили все быстро, в точно оговоренные сроки. Выглядит просто потрясающе, в точности так, как я и хотела! Качество отменное, от настоящей кожи не отличишь. Кожа очень мягкая и нежная. (свернуть)
Выберите город:
Поиск товаров
Меню
Свяжитесь с нами
8 (499) 702-48-95
(по Москве)
8 (800) 200-99-87
(по России)
Или оставьте свой номер
и мы Вам перезвоним!