ОПТОВО-РОЗНИЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АВТОАКСЕССУАРОВ

Доставка и оплата

Доставка и оплата
Удобно
и выгодно
для вас любые варианты

Доставка

Предлагаем любой удобный для вас вариант доставки заказа:

  • Самовывоз по адресу г. Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3 А, стр.38. Вы можете самостоятельно забрать ранее заказанный товар или выбрать товар из наличия, получить консультацию, ознакомиться с образцами продукции и сделать заказ. Обратите внимание, самостоятельное получение заказа возможно только после предварительного подтверждения менеджера о поступлении вашего заказа в магазин. Бесплатно.
  • Курьерская доставка по Москве в пределах МКАД. Средний заказ 4,5 кг, объем 60 см x 20 см x 40 см. 385 р
  • Пункты выдачи заказов Boxberry в 333 городах России. От 500 р
  • Ценная посылка EMS Почта России. От 180 р
  • Доставка транспортными компаниями «Деловые линии», «ПЭК», «КИТ»
  • Осуществляем доставку заказов в Казахстан и Беларусь по 100% предоплате

Оплата

Наличный расчёт

Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.

Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide
  • JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Кроме того возможна оплата:
При возникновении проблем с оплатой, свяжитесь с нами любым удобным способом: https://avtolider1.ru/about/contacts/

Возврат товара

Если Вы передумали или товар Вам не подошел, то Вы можете вернуть его. Возврат купленного у нас товара осуществляется в пункте самовывоза по адресу: г. Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3 А, стр.38 в течение 14 дней. Обратите внимание, что вернуть товар надлежащего качества можно только при наличии самого товара в неповрежденном виде и наличии кассового чека.

Возврат денежных средств производится за возвращенный товар в неповрежденном виде. Не возвращаются денежные средства за оказанную услугу курьерской (логистической) компании по доставке товара.

Подробнее о процедуре возврата и обмена товара.

Для покупателей из Москвы

Возврат ранее приобретенного у нас товара осуществляется в пункте выдачи г. Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3 А, стр.38 в течение 14 дней. Обратите внимание, что вернуть товар надлежащего качества можно только при следующих условиях:

  • при наличии самого товара, без следов эксплуатации или установки
  • при наличии кассового чека и документа удостоверяющего личность покупателя
  • при наличии неповрежденной упаковки товара

Если оплата покупки была произведена наличными, то возврат денег осуществляется сразу же. Если оплата была произведена с карты, то денежные средства возвращаются на ту же карту.
График работы отдела рекламаций, гарантий и возвратов
Пн.-пт. 11.00-19.00

Отказ от товара во время курьерской доставки

Обратите внимание, если вы по какой-то причине захотите отказаться от заказа в момент его приема, то для этого Вам будет достаточно оплатить стоимость доставки и вернуть заказанный вами товар курьеру.

Для покупателей из регионов России

Если Вам не подошел или не понравился заказанный у нас товар, Вы можете вернуть его в тот же пункт выдачи компании БОКСБЕРРИ, в котором Вы его получали. В пункте выдачи Вам предложат заполнить бланк на возврат товара. Возврат денежных средств производится за возвращенный товар в неповрежденном виде. Денежные средства возвращаются безналично на реквизиты, указанные в заявлении на возврат или присланные на электронную почту info@autochehly.com, после получения товара на склад интернет-магазина.

Не возвращаются денежные средства за оказанную услугу курьерской (логистической, почтовой) компании по доставке товара.

Если Вы получали заказ в отделении почты России и Вам не подошел или не понравился заказанный товар, Вы оставляете заявку на возврат товара по электронной почте info@autochehly.com в течение 14 дней после получения заказа. Упаковываете товар, обеспечив его пересылку с сохранностью товарного вида, и отправляете простой посылкой по адресу, согласованному с интернет-магазином. Сообщайте трек-номер почтового отправления и реквизиты для безналичного перечисления денежных средств за товар. Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет покупателя.

Порядок обработки персональных данных

Предоставляя свои персональные данные Покупатель даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

Регистрации Пользователя на сайте
Осуществление клиентской поддержки
Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
Выполнение Продавцом обязательств перед Покупателем
Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Покупателя такая как:

Фамилия, Имя, Отчество
Дата рождения
Контактный телефон
Адрес электронной почты
Почтовый адрес


Персональные данные Покупателей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Продавец обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ


Nadin Romanova
Покупала чехлы швейной фабрики Автолидер на свой Mitsubishi Pajero Sport в котором плохой салон. Вот и решила купить кожаные чехлы. Из массы всех производителей выбрала именно этого потому как все ... (читать полностью)
Покупала чехлы швейной фабрики Автолидер на свой Mitsubishi Pajero Sport в котором плохой салон. Вот и решила купить кожаные чехлы. Из массы всех производителей выбрала именно этого потому как все чехлы выглядели опрятно и качественно пошиты. В своем выборе не ошиблась потому как сели как будто пошиты под заказ. Теперь когда садятся в салон мои друзья мне есть чем похвастаться.
(свернуть)
Николай Калинин
Очень доволен! Ребята молодцы. Сработали быстро, все супер!!!
lavryhateam
Установил чехлы из эко кожи «Аригона» на свою Hyundai Elantra md. Долго изучал рынок, сравнивал производителей и наконец, заказал набор чехлов в фирме "Автолидер". Доставка в Домодедово ... (читать полностью)
Установил чехлы из эко кожи «Аригона» на свою Hyundai Elantra md. Долго изучал рынок, сравнивал производителей и наконец, заказал набор чехлов в фирме "Автолидер". Доставка в Домодедово осуществлялась EMC Почтой России (Заказ дошел примерно за 4 дня). Я выбрал чехлы из Эко кожи черного цвета с серединой перфорированной. В Комплекте: — Передние сиденья, спинки + 2 подголовника; — Задний диван, спинки + 3 подголовника; — Общая инструкция по установке. Пришли чехлы в большой прозрачной упаковке на молнии. Материал очень мягкий, приятный на ощупь, чехлы хорошо прошиты. Сзади передних сидений расположены карманы на молнии. Обшивки заднего подлокотника нет, он находится под застежкой на молнии и липучке. Чехлы на передних креслах сзади фиксируются резинками с крючками, спереди и сбоку затягиваются шнуром. Задний диван стягивается с обратной стороны таким же шнуром. Спинки также на липучках и молнии. Все подголовники затягиваются снизу шнурами. Молнии в чехлах очень аккуратно вшиты, имеют хорошую прострочку. Все работы по натягиванию чехлов производил самостоятельно, справился примерно за 4 часа. Передние сиденья и задний диван снимал. Остался очень доволен чехлами.
(свернуть)
Антон Андреевич
Недавно был в Москве и мне нужно было купить чехол Автолидер. Друзья стали рекомендовать мне. Автомобиль у меня Audi a4, но с большим пробегом. Машина у меня черная, поэтому я выбрал себе бежевый ... (читать полностью)
Недавно был в Москве и мне нужно было купить чехол Автолидер. Друзья стали рекомендовать мне. Автомобиль у меня Audi a4, но с большим пробегом. Машина у меня черная, поэтому я выбрал себе бежевый чехол с белой перфорацией из экокожи. Классный чехол, я даже не знал, что такие делают. Заказывал себе через сайт Avtolider1.ru. Удобно получилось. Всем рекомендую.
(свернуть)
Екатерина Филатова
Покупала на сайте чехлы из экокожи на FORD фокус. Довольно таки быстро доставили. Чехлы хорошие, приятные на ощупь. Теперь сидеть в машине стало комфортно и приятно. Очень понравилось ... (читать полностью)
Покупала на сайте чехлы из экокожи на FORD фокус. Довольно таки быстро доставили. Чехлы хорошие, приятные на ощупь. Теперь сидеть в машине стало комфортно и приятно. Очень понравилось дизайнерское решение. Стильно и в то же время лаконично. Покупкой довольна как я, так и моя дочурка. В общем и целом всё на высоте. Спасибо за отличный товар. (свернуть)
Максим Жуков
Skoda Octavia a7. С самого начала приобретения данного автомобиля стало ясно — родная обивка никуда не годится. Ткань довольно посредственного качества, постоянно остаются белые следы от рук, а ... (читать полностью)
Skoda Octavia a7. С самого начала приобретения данного автомобиля стало ясно — родная обивка никуда не годится. Ткань довольно посредственного качества, постоянно остаются белые следы от рук, а после чистки салона, сиденья моментально приобретали неприглядный вид. Передний подлокотник — так это совсем беда (ткань затирается на раз!). Долго изучал рынок, сравнивал производителей и, наконец, заказал набор чехлов в фирме "Автолидер". Менеджеры все подробно объяснили, рассказали что к чему, обсудили пересылку. Доставка в Воронеж осуществлялась Почтой России (Заказ дошел примерно за 5 дней). Пришли чехлы в большой прозрачной упаковке на молнии. Материал очень мягкий, приятный на ощупь, чехлы хорошо прошиты. Сзади передних сидений расположены карманы на молнии. Обшивки заднего подлокотника нет, он находится в своеобразном "кармане", который расстегивается. Чехлы на передних креслах сзади фиксируются резинками с крючками, спереди и сбоку затягиваются шнуром. Спинки фиксируются на липучке. Задний диван стягивается с обратной стороны таким же шнуром. Спинки также на липучках и молнии. На передний подлокотник чехол цепляется резинками в торцевой части. Все подголовники затягиваются снизу шнурами. Молнии в чехлах очень аккуратно вшиты, имеют отличную прострочку. Изначально думал, что установкой заниматься сам не буду, но уж очень хотелось сделать данную работу самостоятельно… Решился. Салон реально преобразился, давно я мечтал о светлых сиденьях и дождался. Да, в силу неопытности в этом деле, присутствуют недочеты по установке, все образовавшиеся складочки, кстати, уже расправились. Качеством пошива и прострочки остался очень доволен, особенно нравится перфорация. Сиденья стали более мягкими и "сбитыми", комфорта, несомненно, стало больше, а родная обивка защищена. Теперь глаз радуется. Время установки: 4 часа с перерывом на чай) работали неспешно)
(свернуть)
Выберите город:
Поиск товаров
Меню
Свяжитесь с нами
8 (499) 702-48-95
(по Москве)
8 (800) 200-99-87
(по России)
Или оставьте свой номер
и мы Вам перезвоним!